Владимир Крупин «Внутри России живёт шерстяная порода полулюдей, ненавидящих Россию»



И как мы могли сомневаться, что министр просвещения, убивающий школу в России, не заставит её школьников изучать холокост? Вот и дождались, и нам любезно сообщают, что на изучение его отведено 72 часа. Больше, чем на изучение русского языка. И как ты тут будешь возражать? Ведь был же еврейский холокост? Конечно, был, кто сомневается. Значит, и узнать о нём небезполезно.

Но тогда надо изучать и белорусский холокост, ведь в Белоруссии не осталось района, в котором бы не сжигали по три, по четыре деревни. И сжигали однотипно – загоняли всех жителей в один сарай и поджигали.

И обязательно изучать и страшную армянскую трагедию – турецкую резню начала двадцатого века.

А середина двадцатого – холокост в Кампучии.

И что тогда устроенный французами алжирский холокост?

А непреходящая боль за сербский холокост?

Напоминать ли о Талергофе?

Испанская инквизиция? Столетняя война? Варфоломеевские ночи?

Везде счёт на миллионы. Или там погибали не люди, а манекены, и лилась не кровь, а клюквенный сок? Или в мире учитываются только еврейские страдания?

И, наконец, самый страшный Холокост всех времён и народов – Холокост Русский. Вот что надо изучать в российских школах. Изучать так: если бы не русские жертвы – не жить бы и не быть на планете и евреям.

Или не так? Или паки и паки испытывается на излом великовечная русская терпимость, или опять враги России уверены, что мы и это переварим. Куда денешься, переварим, запасной родины у нас нет. Да, братия и сестры, дожили мы до того, что внутри России живёт шерстяная порода полулюдей, ненавидящих Россию. Смотрите, вошли бесовки в Храм Христа Спасителя и плясали в нём. И находятся мнения, оправдывающие такое кощунство. Да эти бы Иродиадины ученицы, если бы посмели устроить такое в синагоге или в мечети, живыми бы оттуда не вышли. И больше бы не было с ними проблем.

Ладно, Бог всем судья. Будем жить дальше.

Владимир Крупин, сопредседатель Союза писателей России

http://slvf.ru/%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%80-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%b8%d0%bd-%d0%b2%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%80%d0%b8-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d1%91%d1%82/


Recent Posts from This Journal

Это что за вброс такой? Вот сайт министерства образования:
http://минобрнауки.рф/
Вот официальный сборник документов, выходит раз в месяц:
http://vestnik.apkpro.ru/

Я пролистала № 15 (август), №16 (сентябрь), № 17 (октябрь)

Нашла об астрономии:
Письмо Минобрнауки России от 20.06.2017 № ТС-194/08
Об организации изучения учебного предмета «Астрономия»

Где о таком предмете как "Холокост" в объеме аж 72 часов, больше, чем программа русского языка? Можно ли ссылку на нововведение?
автор поста человек известный, врать не станет
ссылка есть - можно там и задать вопрос
Автор поста выступает против ИНН, электронных карт и других инноваций, связанных с автоматизацией и электронной обработкой, зато тепло отзывался о Фатее Шипунове, занимавшемся неакадемическими и псевдонаучными исследованиями. Ничуть не оспаривая вынесенный в заголовок тезис, все же смею усомниться, что известный человек врать не станет. На сайте минобраза нигде нет о таком нововведении, значит, все ж таки господин соврамши.
Прошла по ссылке к автору. Пожертвовать- есть, просить молитву- есть, а возможности задать вопрос или написать комментарий- нет. Грех это, так беспардонно лгать Вл. Крупинину. Лауреат Патриаршьей премии и нате!
я задам завтра в ФБ вопрос
но сразу обвинять человека во лжи это очень стремно -ИМХО
если вы не накопали инфу, это значит он врет, по-вашему:(
оголтело
Тань, мы на ты, это раз. Не дистанциируйся от меня, пожалуйста? )) Я не накопала инфу потому, что нет ее, понимаешь, нет на официальном сайте министерства образования! И обвинять министра по вымышленному, лживому насквозь поводу- еще более стремно и оголтело.
Спасибо что не обиделась:)
Это был вброс настоящий - он прошел по центральным СМИ - на него отреагировали многие и следы этого вброса пор аукаются. Почему я не убрала - потому что тут хороший вопрос задан : почему речь только о еврейском холокосте всегда стоит? Вбросы на уровне СМИ делаются для прощупывания дна - вот наш ответ ЧЕмберлену и сформулирован тут
Re: Спасибо что не обиделась:)
Не было вброса в центральных сми, дедушко и тут врет? Это все его фантазия, увы... возраст и деменция... Ты ему напомни при случае, что
http://www.zakonrf.info/uk/128.1/
и что интернет- это сми.
Танечка, о чем ты? ну на каких еще "уровнях"? Вот фото, на котором я вижу ноги аж четырех человек с огромным плакатом. Вот сама статья на каком-то мутном сайте из разряда "сам придумал-сам обиделся- сам посмеялся". Это ни разу не центральное сми. Дать тебе ссылку на мой личный сайт? Будешь при случае цитировать как "все центральные сми Эстонии пишут, что")))) Вон вчера в том же Питере вышла толпа подростков с утятами, малолетние долбоебы сами не знают, чего хотят, то ли мороженого, то ли ремня по заднице. И про это вот так же, в нужном ракурсе, чтобы поширше, снимали, освещали, храбро делились друг с другом смелые борцы с режимом Путина. Это тоже, наверное, называется в их междусобойчике "широко освещалась тема", хотя они никому не интересны.

Дедушко, прекратите шатать. Это клевета на министра из команды Путина, которая как раз и разгребает авгиевы конюшни, которая огромное дело делает.

Ты же умная, умеешь отделять зерна от плевел, ну же.
Сначала бегло глянула, сейчас вчиталась и ржу тут в голос! ))))))))

Итак, новости СПб. Во-первых, это 2012 год (!!!) Во-вторых, даже статью об образовании, где ругают Фурсенко, а никак не Васильеву, писал слепонеграмотный нерусский. Зацени: "...ведомство Фурсенко (ну, или другой куклы-переемника)..." Переемника, Тань! Это что вообще такое-то)))) О блииин, клиника какая "В то же время только во время блокады Ленинграда было уничтожено порядка 700 тысяч русов" -кого?????? Русов? Это что????? Кто это????

Видимо, дедушко сам и писал. Странный сайт, очень.
Так я же уже написала что это новость между 2010 и 2012

посмотри выше мой комментарий
и не надо оскорблять пожалуйста этого человека
его коммент все расстаскивают с того времени небось потому что актуален и поныне
"И как мы могли сомневаться, что министр просвещения, убивающий школу в России, не заставит её школьников изучать холокост? Вот и дождались, и нам любезно сообщают, что на изучение его отведено 72 часа. Больше, чем на изучение русского языка."

Что из этого актуально, что? Изначально ложный тезис, от которого он отталкивается. Из лжи не растет правда, ложь есть грех. Ну ты же верующий человек, а на ересь с мутного сайта, где пишут хохлопитеки стишки с "мiру" и где там же "принуждают к христианству"- повелась? Вглядись в тот сайт, он же насквозь лжив и безграмотен до оторопи.

Статью о клевете никто не отменял, между тем.
на еврейском сайте есть старая инфа
http://eajc.org/page16/news29122

наверное, это информация не актуальная, потому что следы таких планов между 2010 и 2012 годами в инете

может быть, автор сайта взял цитату В.Крупина из тех дискуссий. Тема эта, кстати, была в серьезных СМИ
НО даже если тема не прошла в школьные программы, я считаю эту цитату отличным ответом на подобные предложения.
Он не ссылается на слухи и сплетни какого-то там еврейского сайта. Он говорит как о вещи свершившейся:
"Вот и дождались, и нам любезно сообщают, что на изучение его отведено 72 часа. Больше, чем на изучение русского языка."

Вот и дождались? Нет. Ложь.
72 часа? Снова нет, опять ложь.
Больше, чем на русский язык? ну о чем тут вообще нагнетать, если изначально ложный тезис раскручивается.

Дедушко старенький, уже завирается... Ему бы о душе уже подумывать, а он вот так марается напоследок. Стыдно это.