(no subject)

"...почему фильм "28 панфиловцев" снимают, пуская шапку по кругу (сама с радостью участвовала и снова приму участие в подобных проектах)... а дерьмо под названием "все оттенки голубого" финансирует минкульт?... Почему детские фольклорные коллективы, прививающие нашим детям Русские ценности является платной услугой, а на содержание театра, рекламирующего не очень (мягко говоря) русские ценности минкульт выделяет миллиарды, дабы унять плач Ярославны?... "
крауфданин не собрал нужную сумму, фильм был оплачен минкультом, после прихода нового министра

Edited at 2016-10-31 02:59 pm (UTC)
По большей части да. Но не только
Пресс-секретарь главы государства объяснил такое решение президентов в том числе уникальностью киноленты, основная часть средств на которую была собрана путем краудфандинга с участием нескольких десятков тысяч человек. Еще примерно треть бюджета фильма составили средства, выделенные министерствами культуры России и Казахстана.

Подробнее: http://www.newsru.com/cinema/04oct2016/medinskiy.html
28 панфиловцев получили госфинансирование, по словам Пучкова.
ну а детским коллективам надо тоже выбивать финансирование по методу Райкина.
В 2009 году был написан сценарий, после чего начался поиск средств на создание фильма. Отсутствие спонсоров и государственной поддержки вынудило создателей к использованию краудфандинга — фильм собрал на платформе Boomstarter — 3 191 595 рублей[9].
да, верно. но недостающую существенную сумму дало государство - так рассказывал Пучков.
потому что чиновникам зарплату обеспечивают капиталисты, а кто платит, тот и заказывает музыку.
Наиболее ушлые худруки вошли в минкульт и пробили бабло на свои театры и прочие проекты. При этом: что и как они должны ставить, а что не должны - не было толком оговорено. Сейчас минкульт в одностороннем порядке меняет правила, вернее уточняет их - и правильно делает. Но ждать взаимопонимания от удалых худруков не приходится. То же самое было с приватизацией 90-х и последующим отжимом того, что можно отжать у Ходорковского, Березовского, Гусинского и даже Абрамовича. Тоже без восторга с их стороны
На мой взгляд, власть это не монолитная структура, существуют различные группы влияния в разных ведомствах, постоянные компромиссы и уступки в разных вещах между этими группами. Так же система "лобби" от внешних фигур, и своих. Думается там все сложнее чем кажется со стороны. Даже в маленьких коллективах творится порой аццкий ад)) что говорить о министерствах и ведомствах. Мне видится что Мединский вынужден делать ряд странных вещей, а потом свой выбор ни смотря ни на что оправдывать, таковы условия игры)

Edited at 2016-10-31 03:10 pm (UTC)
да - вот тут особенно старается некто Подосокорский. http://philologist.livejournal.com/8817920.html#t220929792
Ведёт якобы художественный журнал, перемежая его антирусской пропагандой.
Для справки хотела узнать сколько государственных театров во Франции? Сколько художественных и театральных колледжей?
это надо исследование делать про театры - тоже заинтересовало
В некотором смысле московская арт-тусовка - это тоже пастыри, окормляющие часть народа и имеющая определенное влияние, извините, за сравнение.
Нельзя вот так просто взять и цыкнуть на них или лишить мармеладок.
Во-первых, других нет. Во-вторых, какую-то свою часть нагрузки по насыщению фона культурными явлениями они несут.
Это такие попутчики, которые ни друзья ни разу. Но что ж делать?
Они быстро найдут кто их будет баловать. Продажные же. И вреда от этого будет еще больше.
Остается только постепенно вносить изменения в это шапито, на словах продолжая петь им дифирамбы про их великие таланты (никому, кроме как здесь, не нужные).
Почему на больных детей не бедные актёры просят жертвовать граждан. А на Ельцин центры вкладывают миллиарды.
содержат штат сотрудников в этом центре, водят экскурсии, приобщая ватников к славному демократическому прошлому России
И еще вопрос - а в императорской России на театры деньги из казны давали? Не на Большой и Малый, а на такие, как у Райкина?
На нерусские детские фольклорные коллективы финансирование идет с избытком.