АРХИЕРЕИ ЭЛЛАДСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ПОДДЕРЖАЛИ ВРАЧЕЙ ОСТРОВА САМОС, ОТКАЗАВШИХСЯ ДЕЛАТЬ АБОРТЫ


Афины, 7 июня 2017 г.

  

Удручающую статистику привёл один из архиереев Элладской Православной Церкви митрополит Пирейский Серафим по поводу совершаемого ежегодного числа абортов в православной Греции, выступив в поддержку анестезиологов больницы на острове Самос, отказавшихся делать аборты, сообщает Русские Афины.

Оказывается, что положение дел в этом вопросе в Греции, где православие является официальной государственной религией, едва ли не хуже, чем в современной России. Так, по данным владыки Серафима, на 11 млн. населения Греции приходится 300 тысяч абортов в год. Для сравнения на 140 млн. российского населения официально совершается 1 млн. абортов, а неофициально порядка 4 млн.




При этом, по словам греческого архипастыря, треть из всех абортов в Греции совершают девушки до 18 лет. При этом ежегодно в Греции рождается всего 90 тысяч человек, а умирают 120 тысяч.

В этой связи греческие иерархи стараются поддержать любую инициативу, направленную против абортов. Так, митрополит Пирейский Серафим и его собрат митрополит Самосский Евсевий выступили в поддержку анестезиологов больницы греческого острова Самос, которые коллективно отказались предоставлять услуги наркоза беременным женщинам для процедуры аборта.

В письменном заявлении, переданном руководству больницы, сотрудники предупредили, что они по религиозным соображениям и побуждению совести будут отказывать делать анестезию в случае проведения такой операции.

В своих действиях медики данной больницы ссылаются на статью 31 Закона 3418/2005 (кодекса врачебной этики), которая предусматривает, что «врач может ссылаться на нормы и принципы этической совести и отказаться от предоставления услуг или принятия участия в процедурах искусственного прерывания беременности, за исключением неизбежного риска для жизни беременной женщины или нанесения непоправимого вреда ее здоровью».

По сообщениям, руководство больницы не имеет права обязать врачей принять участие в процедуре. Решение анестезиологов Самоса вызвало возмущение в греческой либеральной прессе и протесты феминистских организаций. Однако было поддержано Элладской Православной Церковью.

http://www.pravoslavie.ru/104098.html





Recent Posts from This Journal

Какие легкие нравы, однако, на этом острове.

Ну да,  отказаться делать наркоз и обречь 18летнюю дурочку не от хорошей жизни делать аборт с дикими мучениями без лбезболивания это очень морально.
Куда сложнее и втдимо менее морально взять и помочь этой девочке материально,  чтобы ей было на что рожать и растить ребенка.
Тьфу.  Лицемеры.

Что-то мне это напомнило... В СССР по каким-то псевдонаучным причинам аборт проводился без наркоза. Чтобы женщины боялись. В результате количество подпольных абортов зашкаливало, некоторые их методы были небезопасны для жизни и здоровья. На среднестатистическую женщину приходилось порядка 6 абортов за время жизни.
А самое главное - цели, повышения рождаемости, эти меры не достигали.
Потому что если женщина рожает вовремя, в браке, желанного ребенка, она родит и двоих, и троих. А если молодая одинокая девушка (да даже если молодая семья без собственного жилья) родит в результате случайной беременности, то ее жизнь будет сильно подпорчена и в будущем, по всей вероятности, она может и не родить больше. Например, потому что не сможет выйти замуж. Или по причине бедности и неустроенности быта.
Такая вот диалектика...
Что касается этических и религиозных причин на тему "является ли аборт убийством и с какого срока?" - это отдельная тема.
Тем более, что на практике служители всех религий благословляли убийства в тех или иных условиях. Некоторые ведьм сжигали, некоторые на крестовые походы воодушевляли, некоторые джихад объявляли. И евреи, судя по библии, не считали грехом небольшой геноцид или казни отступников.