Средневековый Париж и 9\11: одинаковый конвейер фальсификаций

Оригинал взят у ne_skazu в Средневековый Париж и 9\11: одинаковый конвейер фальсификаций
chispa1707 пишет:

Листая панорамы Парижа, обнаружил, что ВСЕ виды на Нотр-Дам с северо-запада (1530 год, 1560, 1660, 1665, 1840, 1878) сделаны с ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО РАКУРСА. На каждом рисунке купол Дворца Правосудия (или то место, где он будет построен) находится ТОЧНО под левой (если смотреть с тылу) башней Нотр-Дама. Разделенный 318 годами художники словно забирались на одну, общую на всех смотровую площадку, довольно высоко над городом - этажей десять на наш счет. Не меньше.

Вот то, о чем идет речь:



1560:


1660:


1665:


1878:


1878:


Но всегда предельно-внимательный chispa1707, сделав правильный вывод о том, что написанные в разные годы разными художниками виды Парижа почему-то совершенно случайно рисовались с одной точки в одном направлении на протяжении 318 лет (а значит, перед нами серия фальшивок, изготовленная с поздней фотографии) - не заметил, что гравюры, датированные 1660 и 1665 годами, абсолютно идентичны.
Посмотрите на лодки, например, или облака - станет ясно, что детали совпадают, но одна из работ специально сделана более мутной, с трудом узнаваемой.
Примерно такая же фигня была и при "прямых трансляциях" 9\11 - все камеры совершенно разных, независимых друг от друга телекомпаний, направленные в тот день на башни, почему-то давали изображение с одной точки.
Совершенно случайное совпадение, конечно.
А чтобы оно было не заметно - одни трансляции шли четкие, другие давали чуть мутное изображение, третьи крупнее - потому что они якобы стояли ближе, четвертые с искажением цветности - и так далее.
Вот красивые примеры, аж четыре штуки:

ABC http://www.youtube.com/watch?v=7KYE4zViAAg время 1:08:36
NBC4 http://www.youtube.com/watch?v=58TpAXMk2bI время 1:08:40
CNN http://www.youtube.com/watch?v=ArNWmggf2SQ время 8:48
BBC http://www.youtube.com/watch?v=G6Kj6NwNZtc время 0:25






Расскажите мне, как один и тот же момент в прямой трансляции мог четырьмя видеокомпаниями сниматься с одной точки, но демонстрировать нам разный фон, разную четкость, разную погоду?
И по многим деталям всех парижских картинок, и по многим деталям картинок 9\11 видно, что это одно и то же изображение, но целенаправленно показанное совершенно по-разному.
Методы наперсточников не меняются годами и веками.

А вот и исходное фото парижской туфты, 1870 год:




Штамповщик подделок был ленив - даже угол падения теней не поменял ни на одной из своих пяти халтур.

Recent Posts from This Journal

А о чем это говорит? Что не было Парижа в то время?


гуляю по питерским гранитным набережным, поглаживаю колонны Исаакиевского собора, стою под Александринским столбом, терзаюсь смутными сомнениями
это при том, что строительная механика и технология строительства ─ мои профильные дисциплины. Но не задумывались ни мы-студенты, ни профессура ─ две фамилии приведу ─ Смелов и Севенард ─ о немыслимых объёмах каменных работ, о технологии изготовления колонн. Севенард Ю.К., между прочим, сын Константина Владимировича Севенарда (потомка известной когда-то на севере Франции династии маркизов, которые обосновались в России в XIX веке) и Целины Иосифовны Кшесинской (1911—1959), племянницы русской балерины Матильды Кшесинской.
Комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений (дамба) и Нурекская ГЭС построены под руководством Юрия Севенарда.