Recent Posts from This Journal

Да ладно, есть слова. Был период, когда в нек-рых государствах Латинской Америки было модно писать на стенах слово Джакарта. Я не слежу за событиями в Индонезии, но кое-какая инфа просачивается. Опять же, Тимор. Так что Адик Шекельграубер для них нормально, они и сами такие.
Зачем же тогда все было - смерти наших дедов на войне, если с гитлером почетно сфоткаться и выставить в ФБ
Им до той войны, как нам до Тимора. Но, имхо, для них на этой фотке важнее Гитлера - фон.
Усмехнуло и не более того.
они вообще ничего не понимают....кажется ни в чём.
если б, гипотетически, Гитлер до них добрался, то абажуры
были дешевле:)
как говорит моя дочь- такое невежество из-за недостатка образования,им,живущим вне Европы,вообще не понять что такое нацизм и гитлер.
Это замечание, очевидно, приложимо в обе стороны: по невежеству и из-за недостатока образования вашей дочери, живущей вне Азии, не понять Индонезии и стран ЮВА, и того, почему WW2-Е для этих стран -- это далёкие периферийные, малозначимые для азиатских народов и туманные события (нечто вроде войн боеров или Боливара для России), которыми общества ЮВА не тематизированы.

Edited at 2017-11-13 12:31 am (UTC)
а с чего Вы взяли, что моя дочь имеет недостаточное образование?она никогда не училась в России.
Из ваших собственных слов: её не только образования, но общих навыков рефлексии (постановка которых является одним из базовых упражнений любого качественного образования) не хватает ни на то, чтобы мало-мальски представить взгляд на европейскую историю с точки зрения народов ЮВА, ни на рефлексию о том, что её собственное суждение в стиле "они должны думать как мы" является ухудшенным зеркалом индонезийских музейных работников составивших инсталляцию. У работников, по крайней мере, есть то извинение, что их целевой аудиторией являются индонезийцы, а не европейские туристы, поэтому работники вполне могут представлять, как инсталляция воспринимается заезжими туристами, но попросту не считать нужным подстраивать под туристов индонезийскую музейную работу, в то время как замечание вашей дочери выдаёт одновременно как непонимание ею азиатского взгляда на европейскую историю, так и отсутствие понимания ею этого её непонимания, так и отсутствие у неё рефлексии о групповом партикуляризме собственной точки зрения, которую она полагает универсальной, по иронии, в контексте сетования на партикуляризм чужой точки зрения и описания его в качестве "невежества и недостатка образования".