Россия превратит Каспий в магистраль до Индии

Украина, конечно, для нас очень важна: люди там не чужие, и мы следили, следим и будем следить за происходящим. Но экономические процессы, происходящие на этой несчастной территории, носят теперь уже исключительно локальный характер.
Ибо из всех схем глобальных транспортных потоков Украина — когда-то бывшая крупнейшим логистическим узлом СССР, имевшая самую протяженную в Советском Союзе сеть железных и автомобильных дорог и едва ли не самую обустроенную портовую инфраструктуру, — уже по факту исключена. Причем не столько "злыми русскими", сколько их вполне прагматичными соседями — как на востоке, так и на западе.
Потому что "южный коридор" пояса Шелкового пути проходит через Среднюю Азию и Казахстан, далее разделяясь на три направления: Каспий, Иран и Оренбург. С "северным сухопутным" еще проще: модернизированный БАМ, Транссиб, далее — объединение с Оренбургской веткой и на север, через Беларусь и Польшу в Германию или в Балтийские порты.

РИА Новости https://ria.ru/analytics/20171113/1508694590.html

Recent Posts from This Journal

Думаю, не через «Балтийские порты», а через нашу Усть-Лугу.