Случай в Париже




отрывок из рассказа Александра Дьяченко

Наш батюшка в составе целой группы православных священников и монахов в июне этого года побывал во Франции. Как я понял, кто-то из наших отцов, служащих во Франции, получил разрешение от представителей Католической церкви помолиться в тех местах, где находятся мощи древних святых. С собой они возили небольшой престол, позволявший где угодно совершать православные богослужения.

— В одном месте мы молились, а на нашем престоле стоял сосуд с главой самого Иоанна Предтечи. Представьте, какое у вас при этом внутреннее состояние!

И вот в Париже их группе разрешили послужить в соборе Парижской Богоматери.

— Мы поселились в гостинице, от которой в определённый час арендованный автобусик должен был довезти нас до собора. Выходим мы на улицу, ждём, а автобуса всё нет. Время идёт... Тогда один из наших батюшек и предлагает: «Отцы, а чего мы, собственно, ждём? Здесь, если на метро, так до собора всего несколько остановок».

Мы и пошли. Спускаемся в метро, — а идём в облачении с крестами, монахи в клобуках, — и замечаем, как множество арабов разбегается от нас в разные стороны. Заходим в вагон, — арабы вылетают из вагона как пробки. Так вокруг нашей группы образовался вакуум.

Кто-то из отцов созвонился и договорился, чтобы автобус ждал нас на выходе у конечной станции. Выходим и наблюдаем такую картину: стоят французские спецназовцы и встречают нас на выходе из метро. Берут в охранение и проводят до автобуса, а кругом — откуда они взялись? — толпа беснующейся арабской молодёжи. Что-то кричат, размахивают кулаками.

Полицейские нам показывают: давайте, мол, быстрее проходите в машину, видите, что творится?




Подъехали к собору, идём в храм, и в этот момент нас увидели туристы: наши и не только. За нами в собор двинулось множество народу. Отслужили службу. Сами служим и поём. Нам выносят Терновый Венец — основную христианскую святыню Франции, и показывают: мол, можете дать приложиться людям в храме.

— Я, грешный, два с половиной часа держал в руках Венец, и за это время к нему подошли три с половиной тысячи человек. Сейчас стою с вами разговариваю, а состояние такое, словно всё ещё продолжаю его держать.


http://www.pravoslavie.ru/62820.html



Recent Posts from This Journal

Значит, можно сделать вывод, что арабская молодежь и есть бесы. Именно они беснуются при виде святынь.
Какая религия, такая и молодежь. Ислам - религия дьявола.
А что, Церковь признала, таки, эту католическую "святыню"? Давно?
это святыня общехристианская - вы, видать, не в теме
Православная Церковь никогда не знала такой "святыни".
Найдите хоть одно упоминание о ней до начала эпохи Никодима Ротова и его птенцов.
Эти байки давно известны. До ротовской оккупации Церковь не знала ни "венца", ни "плащаницы". Справедливо полагая зазорным принимать участие в католических гешефтах.
Интересный термин, кстати, "общехристианская" ))
Вот, допустим, Сергий Радонежский и Серафим Саровский - общехристианские святые, или на определенной территории? А икона Казанской Богородицы?