Recent Posts from This Journal

вот только на фото и увидела ошибки
рисовать это какой то кайф - процесс важнее результата
на фото это и я заметила - ошибка, да, нужно подправить
но так забавнее.. даже концепт легкости, как бы у вас таком образом появился
Не сразу поняла, какую аллюзию картина вызывает. То ли подвыпивший персонаж из конца фильма "Весёлые ребята", поющих про разгоревшийся утюг, не то утята, идущие вслед за уткой... Через минуту вспомнила. Это ж Избушка с избушатами из любимого мультика "Падал прошлогодний снег" :)) И ножки просматриваются :))
Извините :))
:)))))
хорошо, что веселые ассоциации возникают
я легко нарисовала - просто набросок, но он мне чем-то понравился
да - я только на фото и заметила это
поправить надоть
Почему все говорят, что чайник взлетел?:)

А по мне так он просто прыгает, а за ним бегут
груши, как цыплята:)

Очень весело и живо!:)
Солдат ребенка не обидит:) Спасибо, маэстро, за поддержку
Не слушай никого:)
Приятный набросок и не замученный.
я даже не знала такого художника
но вот прям что то похоже - пастельные тона, формы гипертрофированные
вкусненькие у него натюрморты

может покопирую - это же не грех
Джорджо Моранди это классика!
Мы ещё когда были студентами, в древние времена,(ещё советские)
нам его учитель открыл.

....и копировали, и подражали:)
ох сколько было скандалов:))))(всё-же искусство было официальное)
Это целый мир.
я теперь поняла, отчего у меня не вписывалось яблоко яркое в этот натюрморт - мне пришлось его закрасить - там ничего не должно выпирать - красное может быть, но оно должно быть в тональности - все в какой то общей ироничной композиции - это до меня дошло после работ Моранди

а моя учительница говорит, что нужно хоть одно яркое пятно в натюрморте....но мой натюрморт выплюнул такое "яркое пятно", не принял его - долго я ковырялась с этим ярким пятном, но уступила логике натюрморта
Ага, я понял, Татьяна.

Всё надо писать в соотношении.
Обрати внимание, как писали золото старые мастера.
Они писали золотые вещи охрой!
Не жёлтой краской.

Но они светится на картинах, как настоящее:)
***
Вот Модильяни запирался в своей мастерской с 3мя-4мя тюбиками краски...и бутылкой вина, косящком.
и его картины звучат живописью:)
Это как Паганини мог закончить концерт на одной струне!:)
Закончить так, что этого никто даже не смог заметить!
Здравствуйте, Татьяна!
Кувшинчик чужой здесь как композиционно так и тонально. Необязательно следовать суровым законам классической композиции, но, если Вы экспериментируете, то должны как то обосновывать Ваше решение. Впрочем, это долгий разговор, мне нравится что Вы пишете))). Желаю Вам успеха.
Сергей, спасибо! очень ценны ваши указания. Как вы, дружище?
Да, пока все в процессе. Зато многому научился. Когда завершу - непременно покажу.