(no subject)

А у котов тоже морщины появляются.
Сейчас посмотрела на спящего кота и заметила, что он уже не котенок.
Ему уже 3 года: щечки обвисли, вокруг глаз шерстка поредела. Спит со скорбным усталым выражением сироты казанской...
Чето прям жалко его стало

По годам кошек ему сейчас 30 лет, если сравнивать с человеком. Так что он сейчас у вас в самом расцвете сил).
Не знаю, не знаю - мои трёхлетние отнють не "обвислые"
- мужики в полном расцвете сил.

А маленькие были просто милашки:







мои парни сейчас:





шерсти явно прибавилось ....

Edited at 2019-01-04 03:06 pm (UTC)


советы от бывалого кота:



раз в неделю - пару перепелиных яичек, через день по 30 г куриной печени (понемножку, но регулярно - это важно, так как "передоз" витаминов тоже вреден), летом - гуляние (хотя бы на поводке или на балконе), ну и играть - для тонуса
шерсть будет пушистая и насыщенная по цвету


Edited at 2019-01-05 09:08 am (UTC)
у нас 4ро, все кастрированные и стерилизованные. Младшим по 7, старшим 18 и 15. Все в прекрасной форме. Кастро вообще дольше и лучше живут, меньше болеют и меньше возрастных проблем. Так что вряд ли от этого.
Три года и щечки обвисли? Пусть мышей ловит! Моему 13, и он зорким взором следит, чтобы никто не дал лишнего кусочка рыбки кошке Нане! Все подсчитывает. если что не так -- приходит, укоризненно отчитывает хозяев. Если и есть морщины, то на лбу -- от глубоких мыслей и усердия. Взгляд пронзительный, лоб высокий, уши большие -- вот что значит тренировки на даче. Щечки обвисли??? Це еуропа так на него действует?
у моего морщин нет. у него жировые складки. )))
Старость начинается, когда мордочка седеет. Это видно даже у белых кошек. У меня была Бася, чёрная как смоль . В 14 лет у неё ещё котята были, хотя она уже вся седая стала.
Вероятнее всего не тот корм у вашего кота. Моему 4 года - морда веселая, никаких морщин или плохой шерсти у глаз. Я бы на вашем месте показала кота ветеринару, мало ли что.
чот рано... 3 года это дитё ещё. Нашей старшей кошке уже 18 почти и только сейчас начали замечать признаки старения - не такая шустрая стала, ходить стала более степенно, не скачет по диванам. А внешне - такая же, разве только похудела чуть. Но шерсть такая же густая и блестящая. Она экзот, чёрная маска на моське такая же чёрная как и в молодости, седины вообще нет.
Присоединяюсь к совету - покажите его вету.
У меня, прям, беда: привезла с дачи дикого котёнка. То есть его никто не выбросил, родился у ничьейной кошки. Погиб бы со своим конъюктивитом и глистами. И кормить некому зимой. Вылечился. Умный. Кошка - резидент на него шипит страшно. И на меня шипит и бросается, когда я кота выпускаю из комнаты, где он сидел на карантине. Коту где-то полгода. Он всё время к кошке пристаёт со своим мурчаньем. Очень ласковый. Вот что мне делать. Отдать кота? Но я его уже люблю. Кошка реально переживает муки ревности. У неё продольные морщины над носом появились