Начинаю говорить, и вдруг замечаю, что у месье, который сидит передо мной, не хватает пол пальца на одной руке. Мне так становится жалко его, вдруг пытаюсь понять, как он так умудрился, бедный - он еще что-то говорит мне в ответ, жестикулирует, эта культя пальца шевелится - я не могу отвести взгляда от нее... Карочи, заворачиваю свой наезд, мне уже не хочется спорить с ним, долбить его своей правотой. Хочется даже утешить этого чуть нервничающего человека - сказать ему - да ладно, ничего, не переживайте, все будет хорошо.
Начинаю говорить, и вдруг замечаю, что у месье, который сидит передо мной, не хватает пол пальца на одной руке. Мне так становится жалко его, вдруг пытаюсь понять, как он так умудрился, бедный - он еще что-то говорит мне в ответ, жестикулирует, эта культя пальца шевелится - я не могу отвести взгляда от нее... Карочи, заворачиваю свой наезд, мне уже не хочется спорить с ним, долбить его своей правотой. Хочется даже утешить этого чуть нервничающего человека - сказать ему - да ладно, ничего, не переживайте, все будет хорошо.
-
Сценарные курсы: Задание три: Тбилисский дворик
Три деревянных дома с общим балконом прислонились к сталинской семиэтажке, образуя "тихую заводь" в центре Тбилиси. На грани традиций и…
-
Курс сценарного мастерства: Задание номер 2. Детали
В кафе на открытой террасе трое мужчин в рабочих робах разложили на столике домашние бутерброды, заказав по одному кофе. Странно, что владелец…
-
Учусь на сценарных курсах
Задание номер 1 - тема "Событие" Божий свет и тень платана Импрессионизм в живописи как квантовая теория в науке. Утверждая на…
- Post a new comment
- 9 comments
- Post a new comment
- 9 comments