"Благоговею, следовательно существую. Может быть так?"

Мой сосед постоянно бормочет самому себе. Сам с собой разговаривает. Комментирует, переходит на мистический шепот, злится, Кричит: "сука, сука!!!" и бьет кулаком в первую горизонтальную или вертикальную поверхность, отчего вызывает внимание к себе, отчего еще больше злится.
— Все меняется: физиологические и душевные состояния, знания и убеждения, ценностные и нравственные ориентации, материальная и духовная среда обитания. Неизменно только "Я".
— А ты уверен, что оно существует, это "Я"? Для меня вот нет ни моего, ни твоего "Я".
Он зашептал:
— И я тоже сомневаюсь. Ибо сказано: "Вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? Пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий?" Об этом я и веду беседу.
— По одной из баек Декарт был, кажется вольноопределяющимся из французских солдат, когда они вошли в сгоревшую деревню и он от холода залез внутрь печки-голландки и закрылся заслонкой: темно и тепло от бывшего пожара. Он перестал чувствовать границы своего тела. Тут его настигло сомнение, есть ли он? Но его сомнение как отсвет подсказало ему парадокс, что если есть кому сомневаться в его существовании, значит он существует: "Сомневаюсь, следовательно мыслю, следовательно существую". Во-первых не я мыслю, но если мне хватает мудрости, позволяю мысли случиться со мной. Не я мыслю, но сама мысль.
— Я знаю эту разводку. Потому что мыслью можно назвать только то, что меняет меня: любовь, исповедь, молитва...
— Я больше верю в Бога, точнее сказать я больше верю Богу, чем в существование самого себя. В молитве никогда не понятно, кто с этой стороны, а с той стороны Солнце Христа, Которое светит в любое отверстие — от замочной скважины до окна во всю стену. И виден весь Бог. Кто смотрит? Кто молится? Только свет Божий может это определить. Как прожектор определяет, кто выступает на арене цирка. Говори с Ним, а не шепчись с собой.
— Боязно.
— Благоговею, следовательно существую. Может быть так?
Он отвернулся. Помолчал, Потом снова стукнул по скамейке кулаком и в заиндевевшее небо понеслось сдавленное "сука, сука!"

Мирослав Бакулин

"Я больше верю в Бога, точнее сказать я больше верю Богу" - вот это очень точно написано. Просто как формулировка - очень точно. Это моё личное, не претендующее на богословие: когда говорю "верю в Бога", это что-то, что, например, можно подвергнуть сомнению, что-то иногда не очень понятно что означающее, и т.п., а когда говорю "верю Богу", это сразу ставит веру на правильное место, если можно так сказать. Для меня лично (то есть я сейчас не претендую на общественную значимость формулировки).