Фильм "Вавилон" Алехандро Гонсалеса Иньярриту



  Решила написать о нем, потому что ни в одной рецензии не нашла того, что я увидела в этом фильме. Во-первых, подсказка - название фильма "Вавилон" - ассоциация сходу вавилонская башня, при горделивом строительстве которой люди потеряли возможность понимать друг друга.  В Фильме  показаны башни небоскребы в Токио - камера задерживается на них не раз - но  Вавилон не Токио, а весь мир.

Вавилонская блудница - живет в Токио, на вершине вавилонской башни: она  глухонемая: не может ни говорить, ни слышать других. Она блудница  не по развратности - это злая девственница, которая пытается доказать самой себе,  что она не урод. Причина всех ее бед:  ее никто не любит, одиночество и изоляция. Именно ее отец дарит сеющее смерть жало марроканцу - винтовку, которая, как и положено по законам драматургии, выстрелит. /Белая кошка в доме  вавилонской блудницы по шумерским обычаям сулит беды стране, то есть, всему Вавилону/

 Американцы рядом с японцами  на  верхушке вавилонской башни - они не верят словам, они их не слышат, они предают друг друга, отец-американец общается с детьми по телефону, передав их воспитание няньке-мексиканке. А когда с его женой случается несчастье в туристическом автобусе посреди пустыни в Марокко, свои же - толстые американские туристы- бросают его.

Идея создателей фильма - чем ближе к природе, тем жизнь человеческая труднее, беднее, но тем дальше от Вавилонской башни. Связи между людьми сильнее в бедных странах - многолюдная свадьба в Мексике, где царит настоящая радость и любовь,  деревня в Марокко, где все приходят на помощь раненой американке, искренне сострадая ей и отказываясь от денег.

Тема отцовской любви  в фильме особое место занимает - отцовская любовь может изменить мир, по мнению Иньярриту...

 В фильме еще полно знаков и символов, которые так сходу и не разгадать, но главная  идея  такова:   развитые страны закостенели в вавилонском помешательстве, и люди там потеряли человеческие связи, даже в  своих семьях.



Горгулии сожгли Нотр-Дамм.


Париж, Paris во всемирной Империи РУСь назывался ПАРУС буквально "Покою Азъ РУСь", где РУСь это "Рцы У Слова". Слова, которое БЕ исконе.

Академик А.Т.Фоменко говорит о каком-то чудовищном в современном смысле приказе, отданном в 15 веке казачьим войскам, а других тогда и не было, уничтожить заболевшее население южной и западной Европы и заменить его здоровым из центральных областей Руси. Каковой приказ казаки последовательно и выполнили.

Очевидно, речь шла о поголовном уничтожении чрезмерно расплодившихся химер, гибридах человека и животных.

Их символ - египетский сфинкс.
Почему "египетский"?
Просто потому, что именно египтяне их придумали.
Египетская цивилизация нуждалась в исполнительной рабочей силе и они не придумали ничего лучше, как сделать себе таких рабов. Человекообразных.
Африка - полигон.

Казаки, конечно, приказ выполнили, явных горгулий-химер псеглавцев, вакхов, панов, и прочих DE-GENE-RAT, которые буквально "из рода крысы", порубали, но метастазы остались. В горах там, лесах прятались.. Скрещиваясь с простым людом они образовали новые народы.. не такие уродливые, как горгулии. Но все равно не красавцы. В Европе такие встречаются, особенно на верхах..Почему то?!

Чтобы предотвратить губительную метисизацию, руководство Империи стало быстро сочинять на основе русского языка всякие французские, английские и прочие латинские и греческие. На наших глазах "украинский".



Задачка ещё та! Как закрыть этот "Ящик Пандоры"? ПанДора буквально "Пана Дарящая"



Химеры-горгульи проникают массово уже на территорию исконе центральных районов Руси.
В русский язык. Даже в церкви по праздникам начинают петь "Трисвятое" на греческом.
Это греческое "ани он" слышится как призыв "Выди вон!"

Ну, вы поняли. Этот Собор никакой не французский. Это русский имперский собор.

А подожгли его заполонившие Париж горгулии.
Скорее всего, в виде махмУДов, МУХАММАДов.

махмУД буквально "Мысли Азъ-Бога Херит, Мыслящий УД.
МУХАММАД буквально "Мысли У ХАМа, Мыслящего АД".








Edited at 2019-05-03 11:15 am (UTC)