Хотя, по порядку.
Несколько лет назад я вернулся с Кавказа. Наверно, не стоит говорить, с какой я головой вернулся. Оттуда большинство с такими головами приходит. И понятно почему – столько пацанов за чужие деньги в землю легли. От боевиков - пули и пытки, от своих - воровство и брехня. За год лично я с друзей шестнадцать медальонов снял. Вернулся домой, думал, успокоюсь. Но без водки не засыпал. Устроился на автосервис слесарем. Вроде жизнь покатилась. «Жигули» через месяц уже взял годовалый.
Только все время я думал – почему мир такой? Кто его таким сделал? Разве, когда я в школе учился, меня кто-нибудь предупреждал, что вокруг грязь одна. И однажды я в газете прочел статью о ситуации в Православной Церкви. Что там происходит – вообще кошмар, сигаретами торгуют, бриллиантами. И понял, что люди недаром говорят «каков поп, таков и приход». И еще понял, как смогу за ребят отомстить. Чего у меня тогда в мозгу творилось – не перескажешь. Патриарх и его прихвостни продали душу дьяволу и поэтому Бог от России отвернулся. Летают по Москве на «шестисотых», а матери слезами цинк умывают. В общем – сказано, сделано. Родина меня в любом варианте убивать научила.
Нашел я, где их Патриархия находится, поле осмотрел – лучше не подберешь. Пять чердаков открытых, сквозные переулки вокруг, и три жирных мента чай в будке пьют. Работа для младенца. Можно по-простому с АКМ из «жигуля». Как в кино. И переулками. Хотя гнаться некому будет. Но я подумал – чего я турок что ли, что бы как в Папу из пестика пластилином? Мы люди русские, нужно скромно и наверняка. Нам рекламы не нужно. Не я стрелял – ребята из могил достали. Вобщем купил новую СВДшку, две упаковки «стальное сердце». Нашел точку и два дня у Патриарха затылок в прицел рассматривал. Растягивал удовольствие. А тот еще по двору, бывало, ходил, со своими чего-то переговаривался. Хотел даже позвонить и предупредить. Пусть помечутся. Но потом решил, вблизи ему в глаза посмотреть. Почувствует, не почувствует?
Пошел в церковь у Красных ворот. Стою среди старушек. Жду. Подъезжает, выходит, руки жмет. На меня посмотрел. Потом я всю службу стоял в церкви и сомневался – может ошибочка выходит? Еще потом ночь не спал. Он три дня у себя в офисе не появлялся. На четвертый день приехал. Я был на месте. Помню, все собачник один вокруг с кобелем крутился. Но я в синем комбезе, провода на поясе, типа электрик. Подозрений никаких. Выходит Патриарх, я ствол уже развернул, взял на прицел. Улыбался он чего-то. Я про себя говорю – «за Родину» и на курок. Блин – осечка. Меня в холодный пот. Не может быть! Я несколько часов назад весь комплект проверил. Драгунов в принципе осечки не дает! Я эту машину лучше своих пальцев изучил. В общем, Патриарх - в здание, я - вниз, и на скорости к своему другану, у кого ствол брал.
- Ты чего? — он говорит, на забор наводит.
Бах! Норма, только щепки полетели.
Даже не знаю, что думать. Ствол в полцены вернул. Приехал домой, сел есть за стол и уснул. Спал два часа, потом перелег на диван и еще пятнадцать. А когда утром проснулся, то понял, что никаких снов не видел. С тех пор сплю отлично. Из этой истории вот какой я вывод сделал – Божий он человек, стоит один на границе этого мира и дьявола в Россию не пускает. Если с ним что-то случится – страшно представить, что с Россией будет.
Не так давно я начал ходить в церковь. Подруга затащила. Батюшка у нас простой, но очень хороший. Мне говорит:
— Надо душу молитвой лечить и сначала о своем спасении думать. Если ты спасешься, то и своих отмолишь.
Я ему верю. Простите, что такую дурь вспомнил. Детали я не писал, что бы работы шпионам не давать, пусть лучше не обо мне думают, а о том, как Патриарха от «спасителей» Родины защитить.
Помолитесь и Вы за меня и моих близких.
Антон Яковлев».
1999 год. "Сибирская православная газета".