Русско-кабардинская дворянка, ставшая героиней Франции

Интересно, что единственной женщиной, похороненной в парижском Пантеоне, месте, где торжественно хоронят выдающихся ветеранов всех войн, где участвовала Франция, стала русско-кабардинская дворянка Гали Баженова.




В девичестве эту красивую и отважную женщину звали Эльмесхан Хагундокова. Ее отец, кабардинский князь Константин Хагундоков ради любви к русской дворянке из рода полабских славян Елизавете Бредовой крестился в Православие.

Константин Хагундоков верой и правдой служил России в составе Дикой Дивизии Терского казачьего войска. А его дочка получила блестящее образование в Санкт-Петербурге. В Первую Мировую она отправилась на фронт сестрой милосердия и встретила свою первую любовь, русского офицера Николая Баженова. Так она стала Гали Баженовой. У них родился сын, которого также назвали Николай.
Сражаясь за белых, Николай Баженов погиб на фронтах Гражданской. Гали вместе с сыном и семьей эмигрировала в Париже. Там высокая изящная красавица стала звездой мира моды. В принципе, многие русские аристократки в эмиграции становились известными манекенщицами. Будучи более красивыми и воспитанными, нежели француженки, они и сформировали женский облик арт-нуво. Гали снималась для журналов уровня Vogue, работала с Шанель. Основала свой собственный дом моды «Эльмис», отшивая вместе с братом вечерние платья.

В 1934 она снова вышла замуж за французского графа де Люара и стала графиней Ирэн де Люар.

С началом войны пути Гали и Шанель разошлись. Если Коко стала сотрудничать и крутить романы с немцами, то Баженова сразу сказала: «Я надену снова свои платья и драгоценности только после победы над фашистами».

Read more...Collapse )

(no subject)

Сидим недавно с Л и с А. у меня дома и под чашку кофе рассуждаем о том, что сегодня виртуальный мир стал реальнее, чем мир реальный.

В это время мимо моего кухонного окна проходит высокий заяц с огромной головой - / рекламная акция была у нового ресторана рядом - и по проспекту весь день сновали туда сюда странные звери, раздавая приглашения отведать устриц в заведении/...

Мы, как завороженные, проводили 2-метрового розового зайца взглядами и поняли, что все не так, что мы ошиблись: на самом деле виртуальность прокралась в сегодняшнюю реальность, не заменив ее, а создав некий симбиоз...И с этим приходиться считаться...

Пустой народишко эти актеры и актрисы, оказывается

Переключая русские каналы, наткнулась на такой пресный сериал, что снимают на УКраине, потому что в разы дешевле. Продюссеры пригласят какую-нибудь московскую знаменитость на главную роль, а другие актеры гаварят слишко старательно на а - переучиваются московской фонетике прям на съемочной площадке .

НО пусть працюют - кто их осудит. я не об этом

Ну вот, значит, увидела я актера одного в сериале том - средняя знаменитость , не оскароносец, прямо скажем - здесь играл он роль благородного мужчины. И мучаясь сомнениями: да где же я недавно видела это благородное лицо? - я не могла оторваться от чепухового сюжета...ААА - вспомнила - недавно видела в программе На самом деле - его жена притащила на детектор лжи, потому что у него в каждом городе по женщине и ребенку внебрачному. Дядька отнекивался, землю ел, что он верен своей половине, но его разоблачили полностью.

И играя роль благородного рыцаря он уже вызывал смех - ну не верю - не верим этим гримасам мужественного усатого лица, повороту сильной шеи - видели, видели все, как он икал и краснел перед детектром и врал как сивый мерин...
Время крушения лицедейских пъедесталов пришло...Пустой народишко эти актеры и актрисы.


Имитация развития. Современное общество окружено симулякрами и фантомами

Не так давно Эдуард Лимонов сообщил нам, что случилось страшное: «Есть всевозможные фестивали, форумы, концерты, есть театры - (все без исключения старческие дома); музеи, где окаменевшее искусство превратилось в культуру». И подытожил: «Культура отвратительна во всех своих проявлениях, она - враг искусства». Я бы поспорила насчёт культуры, ибо всё это — не cultura, то есть, переводя с латыни, «возделывание, позднее воспитание, образование, развитие, почитание», но — старательная имитация оной. Культуры. В обществе — не только в российско-постсоветском, но и в Европе, и Америке с её Голливудом — происходит игра в бисер и пережёвывание пост-пост-модернизма по десятому разу. Вторичный продукт — рулит, а когда хомо-сапиенсам неинтересно будущее, за исключением вопроса: «А что у нас новенького на рынке Apple?» возникает имитационная модель личностного и социального развития. Все заняты, но все — бесполезны.

Интернет и СМИ пестрят рекламными объявлениями: «Научим рисовать за пять уроков!», «Китайская гимнастика ци-гун за выходные!», «Повышение креативности вашего бизнеса за три шага!» и прочие «Вокал и танец всего за 1200 в день! Первое занятие — бесплатно!» Всё то, чему люди-профи учатся годами, в наше имитационно-легкомысленное время предлагается «взять» за пару-тройку сеансов. Плюс бесконечные мастер-классы по флористике и батику, ландшафтному дизайну и декупажу. Все увлекаются - всем, но никто не умеет ни хрена. Девочки/мальчики рисуют, пляшут и валяют войлочных котиков, но всё это криво, косо и бездарно. Они же (девочки да мальчики, а не котики) бегают по выставкам, фотографируются на фоне Репина и Ренуара, вываливают килотонны фоток в Инстаграм, показывают не то чтобы образованность, но супер-актуальность. А глаза при том — стеклянные-оловянные-деревянные.  Культура? ГДЕ?! Читают «нового Пелевина»? При том, что не прочли «старого Чехова» и вряд ли уже прочтут, да и Пелевина поймут вряд ли — игра слов для младого современника утомительна. Впрочем, и для зрелого — тоже. Чем сердце успокоится? Увидеть Париж и — ...зачекиниться на фоне Лувра.

Read more...Collapse )


(no subject)

В Тулузе пьяный студент заснул в мусорном баке - и его, скорее всего, сожгли на мусороперерабатывающем заводе вместе с мусором. Ужас какой-то.




Студент, неделю назад пропавший без вести во французской Тулузе, вероятнее всего, в состоянии алкогольного опьянения свалился в контейнер для мусора, его следы ищут на мусоросжигательном заводе, пишет газета Depeche.

Семья 21-летнего Этьена Мари сообщила об исчезновении молодого человека неделю назад, до сих пор его поиски не принесли результата.
Следствию удалось выйти на предполагаемый след пропавшего с помощью анализа записей городских камер видеонаблюдения. На одной из них видно, как студент, возвращавшийся после встречи с друзьями, сначала засыпает на тротуаре, а затем забирается в мусорный контейнер. Рано утром бак, как обычно, забрала машина муниципальных мусорщиков, однако нет никаких свидетельств, что Мари к этому времени уже выбрался из контейнера.

С учетом новых обстоятельств правоохранители пытаются обнаружить следы ДНК пропавшего студента в кузове мусоровоза. Версия о его гибели на мусоросжигательном заводе изучается очень серьезно, сообщили источники в правоохранительных органах.

Французский источник:

https://www.ladepeche.fr/2019/09/05/info-la-depeche-letudiant-disparu-a-toulouse-est-il-mort-dans-un-camion-poubelle,8395345.php

Роман Носиков: Эти люди выжрали всю российскую культуру. Они задушили все до чего смогли дотянуться"

Этот текст я  сначала услышала:  в  последнем выпуске "Бесогона" Никита Михалков зачитал текст Романа Носикова полностью - настолько хорош текст. Нашла и запостила - согласна полностью с Романом




Тут все посмеялись на воззванием Лариной к Тарантино.
Ну, посмеялись и забыли.
А над чем смеялись-то?

Вы поняли вообще?

А смеялись вы над многодесятилетней привычкой нашего кубла, возомнившего себя российской интеллигенцией, узурпировавшей все с этим связанное, выжившего отовсюду все живое - привычкой вызывать на партсобрание, разбор личного дела и правеж.

И это действительно смешно - вызывать на партсобрание и разбор личного дела Тарантино.

Но вы поймите: Это пархомбюро, эта гидра рукопожатности - она смешна только на его фоне.

На фоне звезды мировой величины.

Для любого же творца, который имеет желание творить тут, для нас - этот слипшийся воедино клубок светлолицых гадин, прогрессивной общественности и совести нации, этот заповедник доброкачественных генов, хороших семейств их отпрысков, а также способных, подающих надежды талантов - племянников Левочек и шабесгоев из провинции - это палач.

Эти люди выжрали всю российскую культуру. Они задушили все до чего смогли дотянуться.

Они захватили книгопечатанье, кинематограф, театр. Влезли во все щели, дыры, бюджеты и комитеты с комиссиями. Просунули щупальца любовников, детей, дядей, золовок и свекров во все врезки в госказну.

Они навручали себе званий, премий, грамот и мест, а потом этими статуэтками и переходящими знаменами за перевыполнение плана по изобличению русской мерзости и призывам к покаянию забивают насмерть все появляющиеся на нашей земле таланты.

Все что не их - вызывает у них крокодилий инстинкт - щелкнуть челюстями, затащить на дно и утопить.

Вот мимо промелькнул Тарантино - челюсти у Лариной и щелкнули.

Ну, что - сердце от ужаса не заледенело?

Есть еще вопросы, куда, например девалась русская культура и что надо делать, чтобы она вернулась?


Роман Носиков

https://vk.com/id364673173?w=wall96049246_20913

Отличный выпуск "Бесогона" по поводу борзоты на Сахарова



Отличный выпуск "Бесогона" по поводу борзоты на Сахарова. Кажется мне, что всю инфу редакторы этого цикла берут в наших блогах - и правильно делают - блогеры сегодня делают новости живее и острее, чем профессинальные СМИ.

Но один вопрос: зачем так много колец на руках Никиты Сергеевича?

Кажется, уже слишком в образе Паратова - купца, золотопромышленника и женолюба... Гонять бесов в таком образе трудновато, небось

В Волгограде на братской могиле защитников Сталинграда свалка и руины

Вот так сейчас выглядит братская могила защитников Сталинграда из 253-го Таращанского, 61-го Богунского, 10-го Донецкого полков и 45-й стрелковой дивизии имени Щорса.

Здесь, на пересечении улиц Богунской и Таращанцев, захоронен 961 воин, из них известны 173 погибших, а данные 788 воинов установить не удалось. Выходит, что люди, отдавшие свои жизни ради свободы и мира, заслужили только свалку и руины вместо памяти.







Двое российских туристов в Италии сумели задержать вора-карманника

У россиян украли сумку с документами и деньгами, один из них заметил это и решил догнать вора. Позже подробности задержания рассказал сам турист, погнавшийся за карманником. Он отметил, что во время погони ничего не кричал, чтобы не привлекать лишнего внимания злоумышленника, а когда догнал, сделал удушающий прием и повалил его на землю. Его друг, из-за проблем со здоровьем передвигающийся с костылем и в специальном корсете, помог удерживать руки преступника на случай, если у него в кармане окажется нож.

Окружающие  россиянам не помогали, лишь снимали происходящее на телефоны. Прибывшие на вызов полицейские, по словам туриста, оказались "хлипкими" и вдвоем не смогли заковать задержанного в наручники, россиянам пришлось им помогать. В участке ростовчане провели около трех часов. В протокол записали, что задержали преступника именно россияне, а не полиция.

Вор был знаком местным правоохранительным органам в течение полугода. Он попадался, однако фактических доказательств против него до этого момента не было. Теперь же, после задержания с поличным и обнаружения среди его вещей ворованного имущества, преступника ждут 6 месяцев заключения.