Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

Эта история случилась с моим школьным приятелем Алексеем. Она произошла когда порядка не было на жд вокзалах и аэропортах. Алексей спокойно ждал пересадку в зале ожидания. Ожидать было недолго - 18 часов. Он развлекал себя как мог - собирался на второй раз перечитывать шедевр литературной мысли из серии «Я вор в законе», как вдруг увидел, как цыгане разводят такого же мужичка-путешественника.

Алексей подошёл поближе к этой компании и ему стало слышно обрывки фраз: «на тебе смертельная порча», «нужно срочно снимать», «все умрут», «нужны деньги или золото». Было видно, что бедный мужик под гипнозом, самая говорливая цыганка водила ему по лицу пером и что-то бубнила. Остальные 5-6 создавали фон. Мужик полез за кошельком. Алексею представил себя без денег в другом городе и ринулся защищать невменяемого.

- Товарищи цыгане, гражданин со мной, нам пора идти, - он взял несчастного мужичка под гипнозом за локоть и повёл в сторону. Тут же он ощутил, что его оттаскивают за шкирку. Он обернулся, сзади него стоял большой цыганский детина с золотыми зубами. Сквозь зубы ему прошипел

- Иди куда шёл. Пааарежу!

Быть зарезанным в другом городе Алексею не хотелось, и он отошёл. Тем временем мужчина отдавал цыганам золотое обручальное кольцо и часы. В Алексее закипело чувство справедливости. Он нащупал в кармане куртки мел, который остался у него после рисования на асфальте с племянницей. Решительно подошёл к толпе. Сел в ногах у мужика. Как в гоголевском «Вии» очертил круг, внутри которого оказался сам и мужик. Поднял руки вверх и как сумасшедший начал орать:

- Анон эдхелен эдро хи амэн! Фенос ногосрим, ласто бех ламен!

Дело в том, что Алексей очень любил «Властелина Колец» Толкиена. Это заклинание Гендальфа он зачем-то выучил наизусть. Оно означало «Эльфийские ворота, откройтесь для нас сейчас; дверь народа гномов, внемли моему слову!». Алексей кланялся и выкрикивал заклинание снова и снова. Его слову внимали не только гномы, но и цыгане. Нервничая, они начали креститься и уходить по одному. Алексей увидел того самого цыганского детину с золотыми зубами. Он зло смотрел на Алексея и что-то сурово бормотал. Алексей вспомнил свою любимую сцену - «сражение Гендальфа с Балрогом», демоническим существом, и, глядя в лицо врагу, проорал на весь вокзал:

- Я - служитель тайного огня, хранитель пламени Анора, Темный огонь тебе не поможет, пламя Удуна! Возвращайся во тьму, ты не пройдёшь!

Лицо цыгана побелело. Он упал на колени. Потом стал доставать из карманов золотые украшения и складывать в круг из мела. Алексей не мог остановиться и в исступлении орал:

Collapse )
Александр Бессонов.

Доклад французских юристов по поводу Ювенальной Юстиции

Париж, Татьяна Масс, NEWS.AP-PA.RU В итоге ювенальная юстиция юридически направленная на сохранение института Семьи, практически направлена на разложение и разрушение.

В 2000 году французское правительство под давлением профессионалов, забивших тревогу, обратилось к генеральному инспектору по социальным делам Пьеру Навесу и генеральному инспектору юридического отдела Брюно КАТАЛА с просьбой представить доклад о положении дел в судах по делам несовершеннолетних и в социальных службах, о разлучении детей с родителями.

Доклад получился обширный и совершенно шокирующий. В нем говорилось: «Колоссальное количество детей отнято у родителей и помещено в приюты и приемные семьи. Судьи и сотрудники социальных служб постоянно нарушают закон. Между законом и практикой его применения огромная разница.

В одном и том же суде практика одного судьи отличается от практики другого. Нет качественного контроля системы защиты детей и семьи. Никакого уважения к семье, никакой заботы о ней ювенальная юстиция не проявляет. Прокуратура не может вести наблюдение за всеми делами, так как их слишком много.

Социальные работники и судьи имеют полную, безграничную власть над судьбой ребенка. Сотрудники социальных служб часто отнимали детей по анонимным телефонным звонкам… что та или иная семья в опасности».

На вопрос, зачем же судьям нужно отбирать детей от родителей, ответ прост - потому что эффективность их работы оценивается количеством отнятых детей. Чем больше детей они «защищают» от родителей, таким образом, тем быстрее продвигаются по служебной лестнице.

Получается, что судьи поставляют социальным службам детей, а те, в свою очередь, пишут нужные рапорты, которые, как указали в своем докладе министру юстиции крупнейшие французские юристы г-да НАВЕС и КАТАЛА всегда негативны и всегда настроены против родителей.

В итоге ювенальная юстиция юридически направленная на сохранение института Семьи, практически направлена на разложение и разрушение. Таким образом, из «демократической системы», ювенальная юстиция превращается в самый настоящий психологический и моральный террор.

Ребенок, проводящий столько времени в насильственной разлуке с родителями, теряет свою личность. Он не понимает, кто он. А система этого и добивается, потому что тогда такими детьми легко управлять и делать из них зомби.

В 2006 году министр по делам семьи Франции пытался провести закон, который бы позволил сотрудникам социальных служб навещать недостаточно обеспеченные семьи, ждущие ребенка, и давать свое заключение: есть ли условия для воспитания будущего ребенка, какова моральная характеристика будущих родителей.

Причем, наведываться нужно были несколько раз за время беременности, «отслеживая ситуацию». И если бы было сочтено, что семья «неблагополучная», младенец отнимался бы сразу после рождения.

К счастью, этот законопроект не прошел. Однако само его появление говорит о многом. Это тоталитаризм безо всяких кавычек, без малейшего преувеличения!

Татьяна Масс,

Париж

Фото с сайта


Другие новости

(no subject)

Начиталась я Фазиля Искандера. Приснилась сегодня абхазская версия оперы "Евгений Онегин". С кавказской чуткостью к межклановым отношениям центральной в этой версии становится сцена на балу - муж Татьяны - "генерал, обласканный двором", окружен толпой улыбающихся, горячо дружелюбных людей, которые называют его просто "Дорогой!".

Еще ярко ведется линия родственная - на балу том оказывается куча тетушек Татьяны, одна из которых очень старая уже, ее возят в кресле, но при этом она улыбчива, занимается рукоделием и ласкает детей, которые крутятся под ногами танцующих взрослых. Я проснулась и понимаю, что посмотрела замечательное прочтение, сценарий к которому написал не иначе как сам Фазиль Искандер:)

(no subject)

Сегодня приснился сон что я подаю на гражданство Франции. Давно уже пройденный этап, но впечатление все живет, оттаивая во сне... Снится, что сидит целая приемная комиссия, как в ВУЗе, и принимает у нас досье на гражданство. Подаем двое - я и еще одна женщина - полная, немолодая армянка. Нам задают пару вопросов по политике / как и было на само деле/, а затем включают музыку и просят станцевать. Я танцевать люблю - и так и закружилась, как снежинка на утреннике в детсаду, краем глаза наблюдая, как рядом неумело топчется моя визави. Чувствую, что комиссия ко мне настроена хорошо, а ту женщину начинают жалостливо уговаривать не строить из себя балерину, а станцевать как умеет. И она с проснувшимся от безнадеги достоинством начинает танцевать как умеет - топчась на месте и по-восточному поворачивая кистями рук. Затем нас просят интерпретировать сложную классическую музыку - чуть ли не Шнитке. Танцуем, читаем стихи, поем, про проволоке ходим - за гражданство:).

Подобное я читала у нашего русского Академика по литературе во Франции - Андрея Макина - он вспоминал, как, презирая себя, суетливо и с угодливой готовностью отвечал на вопросы врача во время процедуры получения гражданства Франции

«Поганый пришел»



«Поганый пришел»

Огромный степной хутор. Половина населения казаки -старообрядцы поморского согласия. Иду к знакомым. На пороге меня встречает девочка, лет пяти, похожая на веник. Не в том смысле, что растрепаная, а наоборот – очень аккуратная. Туго увязаная беленьким платочком под подбородок головенка, тоненькая шеечка, кофтеночка в обтяжку и вся спиночка шириной в мою ладонь, зато дальше широченная черная юбка до полу. Глядит на меня огромными раскосыми темно-синими глазами, не мигая.
- Здравствуйте.
……
- Как тебя зовут?
…….
- Гостей то принимаете?
………..
- А где взрослые?
………..
Мои вопросы отскакивают от нее как мячики от стенки. Не меняя выражения лица и все так же, не отводя уставленных на меня глаз, она кричит, не оборачивась, куда то в глубину дома: - Мамка! Иде у нас мирские чашки-то? Поганый прийшел! Нябось, исть хочить!
-----------—
Поганый - паган (лат) человек другой веры.

(Борис Алмазов из цикла: «В десять строк»)


"Все люди на этом балу в провинциальном канадском городе в 1908 году – геи, лесбиянки, трансвеститы"




Когда моей дочке Лизе было 9 лет, наши друзья подарили ей на день рождения книгу канадской писательницы Люси Монтгомери «Энн из усадьбы Зеленые Крыши». Мы взяли книжку с собой на море и на пляже читали ее друг другу вслух.

Какой-то корпулентный дядечка лет 60, сидевший на коврике на пляже рядом с нами, неожиданно сказал Лизе: «Девочка, ты не могла бы не читать минут пять, я только пойду окунусь быстренько и тут же вернусь обратно! Просто очень интересно, что там будет дальше».

Книжка, действительно, была совершенно захватывающей, веселой и грустной, очень светлой и доброй. Потом мои коллеги привезли Лизе из Штатов три диска канадского сериала Anne of Green Gables 1985 года, и так как Лиза знала книжку уже практически наизусть, весь год у нас крутился этот сериал на английском языке. Как только мы его заканчивали смотреть, тут же ставили первую серию опять. Главная героиня, Энн Ширли, уже как-будто стала членом нашей семьи, и этот период времени остался у нас с Лизой в памяти как один из самых счастливых в ее детстве.

И вот я узнаю, что в 2017 году Netflix выпустил новый сериал по этой книге под названием Anne with an E.

Ситуация у нас сейчас в семье трудная, папа болеет, эмоциональных сил на какое-то серьезное кино просто физически нет, хочется посмотреть какое-то легкое, человечное кино, чтобы хоть немножко отвлечься. Я, естественно, с удобством устраиваюсь на диване, чтобы насладиться светлым и легким фильмом по любимой детской книжке.

К своему удивление я узнаю, что лучший школьный друг Энн, 14-летний мальчик, вдруг оказывается геем. И Энн ему очень сочувствует и всячески его поддерживает. В книге, естественно, ничего этого нет.

По книге молодой учитель влюблен в старшеклассницу. В версии фильма 2017 года молодой учитель делает предложение старшекласснице выйти за него замуж, но при этом сам он – латентный гей и его на самом деле привлекает только ученик, 14-летний друг Энн, который тоже понял, что он гей, поэтому учитель этого мальчика все время гнобит, потому что не может сам себе признаться в своих чувствах, мучается сам и мучает ребенка. Потому что жестокое общество с его религиозными предрассудками его чувств никогда не примет.

В школу Энн приходит новая учительница. Очень прогрессивных взглядов. Она борется с мракобесным школьным советом, которому она говорит, что нельзя противиться естественному прогрессу жизни. Нельзя противиться электрическим лампочкам в школе и паровозам на дорогах. И точно так же нельзя противиться естественным, но таким смелым и честным взаимоотношениям между людьми. Это все неизбежный прогресс развития человечества, как электричество или паровоз. И сопротивляться этому просто смешно.

Подружка Энн приглашает ее на бал к своей любимой пожилой тетушке в соседнем городе. Там Энн понимает, что компаньёнка, с которой всю жизнь прожила эта замечательная, добрая, остроумная женщина, была ее тайной женой, потому что они – лесбиянки и никогда никому не могли в этом признаться, от чего очень страдали. И Энн, конечно, же всей душой сочувствует этой удивительной женщине, что ей всю жизнь приходилось прятать свои настоящие чувства.

Collapse )

(no subject)

Сегодня приснилось, что я беру интервью по скайпу у знаменитого американского правозащитника и оппозиционера. Он инвалид, у него отморожены ноги, и он почему-то, увидев мои теплые тапочки из валяной шерсти в русском стиле, купленные на ярмонке, начинает просить у меня их, убеждая, что они ему просто необходимы, чтоб согреть ноги в своем холодном огромном офисе, похожем на пустой гараж. Моим первым жестом было отдать ему эти замечательные валяные тапки, но потом я во сне подумала: а я что носить буду? скоро зимняя слякоть и холода начнутся. И пожадничала, сказала, что ваще- то такие тапки можно в инете купить.

Грузия не пропускает в Ереван кареты скорой помощи из России

Грузия пропускает турецкие беспилотники, но отказала в транзите из России в Армению медицинской гуманитарной помощи, собранной армянской диаспорой.

Гуманитарная помощь в виде 12 автомобилей скорой помощи, собранная для Еревана армянской диаспорой России, застряла в Москве, рассказал корреспонденту EADaily президент Фонда единения русского и грузинского народов Владимир Хомерики.

«Представители армянской стороны обратились органы грузинского МИД, чтобы получить разрешение на транзит из России спецтранспорта и медицинской гуманитарной помощи, предназначенной для нуждающегося в ней армянского народа. Пока в транзите отказано. Все машины застряли в Москве. В связи с отказом готовится обращение в СПЧ ООН», — заявил Хомерики.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/04/gruziya-ne-propuskaet-v-erevan-karety-skoroy-pomoshchi-iz-rossii-istochnik?fbclid=IwAR1LZwxD4YBsir_Z0glm9d6bkDmD-TrtMAs5b_EUkETw1klaCMhgub8_E6Y

Мигранты являются тем же «бичом Божиим» для Европы, каким были варвары для Вечного города.

Мусульманин не ценит выше всего собственную биологическую жизнь и тем более биологическую жизнь своего идеологического противника. Выше всех для него законы Всевышнего – так, как их ему объяснили. Поэтому ни умирать, ни убивать он не боится. Европеец же иных ценностей, кроме биологического существования, не знает. Встреча лицом к лицу с культурой, иначе смотрящей на смерть, для европейца грозна и нестерпима. В этой встрече он проигрывает еще на пути.

С точки зрения западных европейцев, мигранты из мусульманских стран – это несчастные люди, которые должны быть им, европейцам, по гроб жизни благодарны за позволение жить в таком Старом и таком зализанном свете. А вот с точки зрения самих мусульман-мигрантов, европейцы – это в массе своей законченные безбожники, непонятно почему пользующиеся неслыханными бытовыми благами. Нестыковка во взглядах очень серьезная. Эти: "Мы вас жалеем, а вы должны быть нам благодарны". А эти (по крайней мере, многие): "Мы вас презираем и уверены, что такие, как вы, жить не должны". Отсюда топоры, мачете, бомбы, автоматы и взбесившийся грузовик. Ассимиляции не будет, нужно сказать честно. Будет война (которая уже идет). Будет то неизбежное химическое фыркание и отторжение, какое происходит при встрече воды и кислоты. При этом с одной стороны, со стороны европейских аборигенов, это будет война за размытые и безжизненные либеральные ценности, безвкусные, как яичный белок (толерантность, гендер, призрак свободы). А с другой – конкретная война носителей определенных религиозных идей за торжество своего мировоззрения (Бог разрешил – Бог запретил. Все!). И, между прочим, у этого современного явления есть очень яркая библейская аналогия.
Collapse )

(no subject)

Как вы знаете, 250 человек – среди них Алла Гербер, Иосиф Райхельгауз, Алла Боссарт, Людмила Улицкая, Константин Райкин, Ксения Раппопорт, Денис Драгунский – подписали письмо в защиту выдающегося историка Юрия Дмитриева, несправедливо обвиненного в педофилии. Некоторые, как Лия Ахеджакова, даже явились на судебный процесс, чтобы поддержать морально.

И тут вдруг выяснилось, что какие-то нехорошие люди слили в сеть порнографические фотографии из архива Дмитриева – на них его приемная дочь; голая и во всех позах. В результате суд заменил 3.5 года на 13, а наши подписанты притихли, забились в угол и чувствуют себя оплеванными.

Не все, конечно: некоторые требуют расследования – каким образом произошла утечка и кто в этом виноват? Достоверность фотографий никто не оспаривает. И того, что здесь все признаки педофилии, тоже.

Подробности обсуждать никто не хочет – и противно, и брезгливо, и не очень-то важно, в сущности, только ли Дмитриев фотографировал и трогал за интимные места (как он сам признал на суде) или регулярно насиловал свою приемную дочь, как утверждает следствие, — это уже детали, не меняющие сути: перед нами классический педофил. И это вынуждены признать все. Достаточно просто взглянуть на эти фотографии.

Ореол великого ученого, страстного борца со сталинскими репрессиями вдруг как-то сразу поблек. Выяснилось, что у историка Дмитриева нет не то что высшего, даже среднего образования – историю он изучал в медучилище, из которого его выперли. И в тюрьме он сидел по уголовке, откуда вышел не рецидивистом, как многие, а ярым антисоветчиком.
В современной России ему не нравится практически все. Это и привело его в пресловутый «Мемориал», где он со временем сделал карьеру.

Знали ли в «Мемориале» о его педофильских наклонностях? Да если и знали – это не могло служить препятствием: там извращенцев всякого рода каждый второй. И в «Новой газете» (которая организовала письмо интеллигенции), между прочим, тоже. Видимо, есть какая-то таинственная связь между ненавистью к собственной стране и любовью ко всякого рода перверсиям.

Пишет Владимир Холодов (vlad_dolohov)